istanbul escort bahçelievler escort halkalı escort pendik escort
beylikduzu escort porno indir avcilar escort
 

Свежий номер

Новости

Колонка редактора

Главный редактор

Ирина Руденко



 

 

Мы подготовили электронную версию журнала«МеталлТрейд», 
чтобы она всегда была у вас «под рукой» и держала вас в курсе последних событий в области металлургии: помогала отслеживать предложения российского и новости 
международного рынка, знакомила с аналитическими материалами ведущих специалистов и представляла итоги конференций, выставок и форумов.

подробнее »

03.12.2021
«ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России получила лицензию на ремонт буксовых кассетных подшипников международного бренда Brenco®

Компания «ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России откроет на базе своих депо 6 сертифицированных сервисных центров по восстановительному ремонту буксовых подшипников кассетного типа нового поколения производства «ЕПК-Бренко подшипниковой компании» (совместное предприятие компаний «Амстед рейл» и «ЕПК»). Объединенная металлургическая компания (ОМК) инвестировала на эти цели около 80 млн рублей.

Руководители компаний «ОМК Стальной путь» и «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» подписали сублицензионное соглашение на использование технологии ремонта.

Сервисные центры в трех депо «ОМК Стальной путь»: Сасово (Рязанская область), Вихоревка (Иркутская область) и Курган (Курганская область) будут специализироваться исключительно на ремонте кассетных подшипников по технологии компании «Амстед рейл». Центры, открытые ранее на базе депо «Белогорск» (Амурская область), «Болотная» (Новосибирская область) и «Гороблагодатская» (Свердловская область), станут мультисервисными - они будут оказывать услуги по ремонту кассетных подшипников сразу двух брендов - SKF и Brenco ®.

В сервисных центрах «Стального пути» подшипники бренда Brenco®.всегда будут в наличии, что сократит сроки ремонта вагонов. Собственники инновационного подвижного состава смогут отдать свои б/у подшипники в ремонт или же продать их компании, а взамен получить новые или отремонтированные.

Вице-президент - исполнительный директор по международной деятельности «Амстед рейл» Маркус Монтенекурт на подписании соглашения заявил: «Ремонт кассетных подшипников - перспективный сегмент вагоноремонтного бизнеса. До сих пор новые подшипники насыщали рынок, но сейчас на сети железных дорог эксплуатируется уже почти 1,5 миллиона кассет, и приближается время их массовых ремонтов. Поэтому решение "ОМК Стальной путь" войти в этот бизнес в первых рядах мы считаем своевременным, экономически обоснованным и перспективным. Со своей стороны, как лидирующий в мире и в России производитель железнодорожных кассетных подшипников, намерены развивать всестороннюю сервисную поддержку нашей продукции, в том числе и в сотрудничестве с вагоноремонтными компаниями и конкретно с нашим новым партнером - "ОМК Стальной путь"».

«В России курсирует порядка 190 тысяч инновационных вагонов. Более 60% из них оснащены коническими подшипниками кассетного типа Brenco®, поэтому это стратегически важное партнерство для нас. Компания "ОМК Стальной путь" одна из первых в России заключила соглашение на использование технологии ремонта подшипников Brenco®, чтобы обеспечить возрастающие потребности клиентов в качественном ремонте кассетных подшипников в короткие сроки. У владельцев инновационных вагонов будет выбор: ставить новые подшипники или покупать восстановленные в наших сервисных центрах в 2 раза дешевле. Гарантия на новый и восстановленный подшипник одинаковая - 8 лет или 800 000 км», - отметил и.о. управляющего директора «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.