istanbul escort bahçelievler escort halkalı escort pendik escort
beylikduzu escort porno indir avcilar escort АО «Уралэлектромедь» поставит свою продукцию одной из крупнейших международных компании нефтяного машиностроения
 

Свежий номер

Новости

Колонка редактора

Главный редактор

Ирина Руденко



 

 

Мы подготовили электронную версию журнала«МеталлТрейд», 
чтобы она всегда была у вас «под рукой» и держала вас в курсе последних событий в области металлургии: помогала отслеживать предложения российского и новости 
международного рынка, знакомила с аналитическими материалами ведущих специалистов и представляла итоги конференций, выставок и форумов.

подробнее »

21.09.2021
АО «Уралэлектромедь» поставит свою продукцию одной из крупнейших международных компании нефтяного машиностроения

УГМК, Верхняя Пышма (Свердловская область), 21 сентября 2021 года: АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поставило бронзовые подшипники компании, занимающейся изготовлением нефтепогружных насосов.
Цех по производству порошковых изделий АО «Уралэлектромедь» в установленные сроки сумел освоить новый вид продукции. Опытная партия в количестве 5000 штук была доставлена заказчику и успешно прошла испытания.
- Заказчик подтвердил высокое качество изготовления подшипников. Сейчас мы разрабатываем новые виды бронзовых втулок согласно контракту и планируем увеличение объемов производства этого вида продукции, - отметил начальник цеха по производству порошковых изделий АО «Уралэлектромедь» Владимир Казанский.
Изготовление подшипников скольжения - это трудоёмкий процесс. Сначала в медный порошок добавляют олово и графит. Затем изделия прессуются, спекаются, калибруются до точных размеров и пропитываются маслом.
Процесс пропитки подшипников напоминает кухонную скороварку. В пропиточной камере создается вакуум с помощью специального насоса до разряжения - 0,8-0,1 кгс/см2, что примерно в пять раз больше создаваемого бытовым пылесосом. Затем в камеру подается масло, нагретое до температуры 60-70 ºС. Оно проникает в поры деталей, из которых был откачен воздух.
Готовые подшипники обладают высокой износостойкостью. В механизмах с такими втулками скольжения не требуется подача масла, как это обычно происходит в узлах с применением подшипников из литой бронзы. Кроме того, графит обеспечивает снижение усилия вращения вала двигателя в момент пуска.