beylikdüzü escort Город примет решение об увеличении доли в «Метрострое» после запуска новых станций осенью
 

Свежий номер

Новости

Колонка редактора

Приветствуем  Вас,
уважаемые партнеры!

 

 

Мы подготовили электронную версию журнала«МеталлТрейд», 
чтобы она всегда была у вас «под рукой» и держала вас в курсе последних событий в области металлургии: помогала отслеживать предложения российского и новости 
международного рынка, знакомила с аналитическими материалами ведущих специалистов и представляла итоги конференций, выставок и форумов.

подробнее »

16.05.2019
Город примет решение об увеличении доли в «Метрострое» после запуска новых станций осенью

Смольный прорабатывает вариант увеличения доли города в капитале ОАО «Метрострой». Правительство по-прежнему ждет новых станций Фрунзенского радиуса к осени.
О планах города рассказал 15 мая врио губернатора Александр Беглов в ходе отчета перед депутатами Законодательного собрания. По его словам, окончательное решение будет принято осенью после ввода в эксплуатацию трех новых станций фиолетовой линии. Беглов напомнил, что руководство «Метростроя» (а именно - отец и сын Александровы) взяло обязательство открыть станции к 1 сентября. Дальнейшая задача - открыть 29 новых станций к 2032 году.

При этом врио губернатора намекнул на то, что в городе может появиться конкуренция на рынке метростроения. По его словам, задача, которую ставят власти, - чтобы метро строилось дешево, качественно и с соблюдением сроков. Если предприятия предоставят городу такие условия - он будет с ними работать.

Ранее «Фонтанка» писала о том, что на стройке Фрунзенского радиуса зафиксировано двухнедельное отставание от первоначального графика. При этом еще в декабре Беглов заявил, что городу должен принадлежать контрольный пакет акций предприятия, чтобы управлять ситуацией.

Справка:

В середине осени 2018-го стало известно, что компания «Метрострой» срывает сроки строительства Фрунзенского радиуса, который должен был начать работу не позднее 20 декабря. Затем выяснилось, что серьезные отставания от графика есть и по оранжевой, и по коричневой линиям. Тогда же обострились и финансовые проблемы компании: практически 1 млрд рублей с «Метростроя» потребовала налоговая инспекция. В результате 21 января 2019 года Смольный разорвал 3 из 4 контрактов с компанией, но через 10 дней передумал. Еще через месяц «Метрострой» получил от городских властей дополнительное финансирование и время.

Источник: Фонтанка.ру